ГБОУ "КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ ШКОЛА ЯСИНОВАТСКОГО МО"
ДНР, п. Красный Партизан, ул. Гагарина,д9
  • Кружок "Живые краски"

    6-8 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Художественное

    Программа имеет художественную направленность. В ходе ее освоения дети приобщаются к искусству, познают культуру своей страны, приобретают практические навыки изобразительного творчества.

    Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

    Занятия  изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учит понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок.

    Цель и задачи программы.

    Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

    Три основные задачи детского художественного образования:

    - обучение основам художественной грамоты, формирование изобразительных умений и навыков

    - развитие творческой  активности детей, всестороннее раскрытие их способностей

    - воспитание духовности и эстетического вкуса через приобщение к национальной и общечеловеческой культуре.

    Формы и режим занятий

    Для реализации программы используются несколько форм занятий:

    Вводное занятие – педагог знакомит воспитанников с техникой безопасности, особенностями организации обучения и предлагаемой программой работы на текущий год.

    Ознакомительное занятие – педагог знакомит детей с новыми методами работы в тех или иных техниках с различными материалами (обучающиеся получают преимущественно теоретические знания).

    Занятие с натуры – специальное занятие, предоставляющее возможность изучать азы рисунка и живописи, используя натуру.

    Занятие по памяти – проводится после усвоения детьми полученных знаний в работе с натуры; оно дает ребёнку возможность тренировать свою зрительную память.

    Тематическое занятие – детям предлагается работать над иллюстрацией к сказкам, литературным произведениям. Занятие содействует развитию творческого воображения ребёнка.

    Занятие-импровизация – на таком занятии воспитанник получают полную свободу в выборе художественных материалов и использовании различных техник. Подобные занятия пробуждают фантазию ребёнка, раскрепощают его; пользуются популярностью у детей и родителей.

    Занятие проверочное – (на повторение) помогает педагогу после изучения сложной темы проверить усвоение данного материала и выявить детей, которым нужна помощь педагога.

    Конкурсное занятие – строится в виде соревнования для стимулирования творчества детей.

    Занятие-экскурсия – проводится в музее, на выставке с последующим обсуждением в изостудии.

    Комбинированное занятие  – проводится для решения нескольких учебных задач.

    Итоговое занятие – подводит итоги работы детского объединения за учебный год. Может проходить в виде мини-выставок, просмотров творческих работ, их отбора и подготовки к отчетным выставкам.

    Режим занятий

    Занятия  проводятся:

    Вторник и четверг 14.00-16.00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie